Американские и российские торговцы подержанной техники активизировались на территории России.
Сначала они вывезли из США и пристроили в хорошие российские руки все бывшие в употреблении много лет бескапотные американские International.
Теперь вот с той же интенсивностью в Россию завозятся капотные Freightliner, тоже б/у, естественно. Питерская компания «Гудвил Холдинг», официальный дилер Freightliner и первый дистрибьютер Navistar International в России, например, продвигает свой товар с европейского конца страны на Урал и Сибирь.
Второй дилер Freightliner, находящийся во Владивостоке, движется к нему навстречу, осваивая Приморье и Дальний Восток.
Наступление на Россию с двух сторон уже привело к тому, что в первом полугодии прошлого года в страну было ввезено американских б/у Freightliner больше всех других грузовых тягачей европейского или американского производства (1299 штук). Для сравнения: импорт б/у тягачей в тот же период составил: Volvo – 1148 штук, MAN – 715, Scania – 604, IVECO – 598 штук.
Особенно сильно развернулись в покупке американской грузовой техники регионы Улан-Удэ, Иркутск, Новосибирск, Омск, Уфа, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, ну и Москва с Питером. Похоже, тенденция заполнения России американским секонд-хендом остается устойчивой.
В этот успешный для торговли период (куй железо, пока оно горячо) «Гудвил Холдинг» совершенно уместно прилагает усилия для продвижения своего товара. Рекламный круиз по городам, где продажи Freightliner все же не такие высокие, как в Санкт-Петербурге, недавно был предпринят «Гудвил Холдингом» по Уфе, Челябинску и Новосибирску.
Журнал «Спецтехника» решил посмотреть «в зубы» старому американскому «коню» и отправился в Челябинск, где и намечалось гарцевание этого грузового «скакуна» в рамках одиннадцатой международной выставки «АВТО-2006».
Внешний вид стильного тягача все еще останавливает взгляд: таких машин на Урале и в Сибири не так много по сравнению с Питером, где чуть ли не каждый четвертый тягач – американский.
Обтекаемость кабины, миниатюрность капота, раскосость фар, стильность дизайна – все это в целом говорит в пользу «американца». 2002 года выпуска, он готов отдаться в хорошие руки за $45 000.
Вообще же такую 470-сильную машину можно приобрести от 30 до 50 тысяч долларов (цена зависит от года выпуска и комплектации).
Не совсем чтоб дешево по сравнению с отечественной техникой.
Но значительно дешевле европейских тягачей. Вообще же дальнобойщики, выбравшие капотный Freightliner, по техническому оснащению и надежности ставят этот тягач намного выше КАМАЗа, но и все-таки ниже европейских машин:
Машина очень проста и очень надежна, – говорят они. – Электроники в ней почти нет, что делает ее простой в обслуживании;
Механика удобна в ремонте. Да и два топливных бака по 454 литра – приятный «подарок» дальнобойщику.
Знакомые многим пневморессоры делают ход этой длиннорамной машины (8,2 м) очень комфортным.
Иногда эта «длиннорамность» играет с водителями злую шутку: на узких улицах российских городов водители не могут выполнить поворот на перекрестке и перегораживают движение. Не раз приходилось слышать по рации просьбы «американских» водителей к своим коллегам помочь закончить маневр или развернуться…
Подгоняя тягачи Freightliner под российские стандарты (длина автопоезда не должна превышать 16,5 м), «Гудвил Холдинг» по заказу укорачивает длину тягача.
Сделать это достаточно просто, т.к. конструкция кабины и рамы выполнена в стиле «конструктор»: «седло», задняя стенка кабины снимаются и переносятся на новые места, под которые уже подготовлены заводские отверстия для крепления. Уровень комфорта в кабине вообще поднимает Freightliner над всеми тягачами.
Рабочее место водителя, правда, выглядит достаточно скромно.
Сиденье на пневмоподушке, незатейливый дизайн панели приборов.
На панели есть и индикатор засоренности воздушного фильтра.
Но вот на Freightliner такой индикатор излишен: доступ к воздушному фильтру здесь в отличие, например, от Scania, элементарен, и его вполне можно проверять визуально.
Расположен он справа от двигателя с самого края и легко доступен водителю.
Порадовал руль: средних размеров, он удобен в работе. Справа под рулем – селектор SmartShif, который руководит коробкой переключения передач. В обязанности водителя входит грамотная перестановка пластиковой кнопочки от одного положения к другому в зависимости от условий дороги.
Дата: Сайт автора: http://www.eurostandart-trucks.ru |
Федеральный строительный рынок Раздел справочника: Транспорт Дата: Федеральный строительный рынок Компания ООО EUROSTANDART TRUCKS автосалоны образовалась 5 лет назад. Несмотря на это, она уже серьезно заявила о себе, завоевав прочную деловую репутацию на отечественном рынке автомобилей, а также тракторной и бульдозерной техники, применяемой в нефтяной и газовой промышленности, геологоразведке, энергетике, дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности, коммунальном хозяйстве. Общие положения компании EUROSTANDART TRUCKS Компания ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны»–компания по продаже продукции, производимой европейскими и американскими заводами, а также машиностроительными заводами Уральского региона. Миссия предприятия – наращивание объемов поставок отечественной спецтехники, автомобилей, а также продукции выпускаемой лучшими европейскими и американскими заводами-изготовителями которая уже завоевала авторитет как среди российских, так и зарубежных строительных и добывающих компаний. Задача компании –обеспечение и продвижение отечественной продукции,продукции Российских заводов-изготовителей. Вместе с тем, следует отметить компания имеет сегмент продукции лучших европейских и американских заводов. Клиенты должны быть уверены, что работают со стабильным и надежным партнером. Продвижению российской продукции, и продукции мировых лидеров в машиностроении препятствует наличие на рынке недобросовестных поставщиков, не обеспечивающих клиентов качественным ... | |
Преимущества специальной техники из Китая Раздел справочника: Транспорт Дата: Не секрет, что в современных условиях экономической нестабильности все большую популярность приобретает спецтехника из Китая. В чем же кроются причины столь высокой востребованности продукции из Поднебесной? Давайте разберемся. Во-первых, дело в комплектации. Как правило, спецтехника из Китая на порядок превосходит в этом отношении такое оборудование как спецтехника Камаз и продукцию большинства отечественных и восточно-европейских марок. Наличие в конструкции большинства агрегатов гидроусилителя руля, кондиционера и обогревателя, эргономичность и комфортабельность кабин, ксеноновые фары, электростеклоподъемники и прочие «навороты», невиданные нашим неизбалованным прогрессом работникам, делают такую технику желанной на каждом производстве. Вторым веским преимуществам китайских машин, по сведениям сайта авто.ру, является их сравнительно низкая стоимость, обусловленная как ценовой политикой государства, так и тем фактом, что новая спецтехника из Китая на таможне часто оформляется как бу товары. При этом, в соответствии с теми же данными сайта авто.ру, спецтехника из Поднебесной часто существенно уступает по качеству, безопасности, надежности и эксплуатационным характеристикам продукции ведущих мировых компаний. Стоит отметить, что на ... | |
«Трубы победы» - проект Российского Рогового Оркестра и гк «кронде» Раздел справочника: Транспорт Дата: 2012 год имеет особое значение для истории России, так как это год 200-летнего юбилея победы российских войск в Отечественной Войне 1812 года. Стремление воздать дань уважения и памяти героям тех лет отразилось во многих интересных культурных и исторических проектах, в том числе в проекте Российского Рогового Оркестра «Трубы победы», реализованном под эгидой Министерства Обороны РФ и Министерства Культуры РФ а также при поддержке группы компаний «КРОНДЕ» - генерального партнера РРО. Альбом Российского Рогового Оркестр «Трубы победы» стал ярким событием в мире классической музыки благодаря своей абсолютной самобытности. В начале XIX века не существовало военных духовых оркестров в современном их представлении. Военная музыка на плацу звучала в исполнении оркестров роговых — единственных на то время коллективов, способных полноценно с точки зрения насыщенности тембра и громкости звучания исполнять военную парадную музыку. «Трубы победы» - это реальные звуки войны 1812 года, под которые шли в атаку русские войска. Альбом представляет собой уникальную коллекцию ... | |
История фронтальных погрузчиков Раздел справочника: Транспорт Дата: Фронтальные погрузчики – это спецтехника, которая используется для осуществления широкого спектра работ. Без нее невозможно себе представить ни один крупный склад или строительную площадку. Погрузчики полностью заменяют ручной труд и легко оперируют грузами в несколько тонн. Их востребованность объясняется уникальными техническими характеристиками – так, по маневренности они не имеют конкурентов, а по коэффициенту наполнения ковша почти не уступают экскаваторам известных модификаций. Историческая справка Однако мало кому известно, что фронтальные погрузчики появились еще в начале XX века. Первая модель техники была представлена общественности американским инженером Юджином Кларком в 1917 году. Она имела вид механизма с четырьмя колесами, способного грузить разные тяжести весом до 1 тонны. Однако управление машиной было неудобным и опасным за счет непродуманной системы гидравлики и отсутствия тормозов. С ростом темпов промышленности экономика остро нуждалась в инновационной технике, заменяющей неэффективный ручной труд. Конструкция погрузчиков постепенно модернизировалась, добавлялись полезные опции, расширялся функционал. Такая спецтехника уже могла решать не только задачи погрузки и разгрузки. Огромный спрос на ... |
![]() | запчасти на пресс киргизстанРегион: Ростов-на-Донузапчасти на пресс киргизстан.
Агросклад Аксайский предлагает фермерам запчасти на пресс подборщик Киргизстан, запчасти Форштрит, запчасти Е 32, запчасти Е 303, запчасти на КРН 2,1, Сеялка СЗ 3,6, УПС 12, УПС 8, СУПН 8. В наличие любые запчасти для Российской, Украинской и Белорусской сельхозтехники. Собственная логистическая компания доставит ваш ... |
![]() | Ковш скальный Volvo ec300 ec350 Doosan 300lc 340lc Cat 330Регион: Ростов-на-ДонуКовш скальный к экскаватору Volvo EC300 EC350 Doosan 300LC 340LC Cat 330 Hitachi ZX330 ZX350 и для других импортных экскаваторов 30 - 35 тонн.
Объем ковша 1,6 куб.
Ширина 1500 мм.
Пять зубьев PC300.
Масса 1600 кг.
Марка используемой стали Hardox, 09г2с, 40х.
Гарантия 6 месяцев.
У нас собственное производство. Находимся в Екатеринбурге (Свердловская область). ... |
![]() | Экскаватор-погрузчик эо-2626Регион: Ростов-на-ДонуЭкскаватор-погрузчик ЭО-2626
База трактора – МТЗ-82.1
Комплектация: Спереди трактора - погрузчик обычного типа (объем 0,75 м3);
Сзади трактора - не смещаемая ось (каретка) копания;
Модель двигателя - Д-243;
Мощность, л.с. - 81;
Колесная формула - 4х4;
Масса, т. - 6,5.
Экскавационное оборудование:
тип оси - не смещаемая;
объем ковша обратной лопаты, м3 - 0,28;
ширина по ... |
![]() | Траншеекопатель навесной Trencher dtr-15 (Англия) на экскаваторы 5-12 тонн.Регион: Ростов-на-ДонуТраншеекопатель навесной Trencher DTR-15 (Англия) на экскаваторы 5-12 тонн.
Расход, л/мин — 80-135
Давление масла, бар — 180-240
Ширина минимальная, мм — 150
Ширина максимальная, мм - 300
Глубина, м — 1,5
Масса, т — 0,5
Комплектация: траншеекопатель, направляющая для цепи, шнек для отвода грунта, скребок для финишной очистки траншеи от грунта, рвд.
Варианты цепей (в комплект ... |
![]() | Гидромолот DFine-20 (Ю.Корея) на экскаваторы 18-26 тоннРегион: Ростов-на-ДонуГидромолот DFine-20 (Ю.Корея) на экскаваторы 18-26 тонн
Позволяет профессионально подойти к выполнению строительных работ. Он является максимально производительным гидромолотом для проведения работ в городе, позволяет регулировать энергию и частоту ударов в соответствии с необходимыми требованиями к разрушаемым материалам, с твердостью 16 единиц по шкале Протодьяконова, пределом прочности на сжатие 200 ... |
![]() | Гидромолот DFine-5 (Ю.Корея) на экскаваторы-погрузчики 5-9 тоннРегион: Ростов-на-ДонуГидромолот DFine-5 (Ю.Корея) на экскаваторы-погрузчики 5-9 тонн
Cамый широко применяемым гидромолотом марки в дорожно-строительной технике, так как обладает наиболее оптимальным соотношением энергии удара и веса. Является стандартным гидромолотом на большинство марок отечественных и импортных экскаваторов-погрузчиков. Гидромолот позволяет проводить работы в любых пространственных положениях, в том числе горизонтальном.
Масса гидромолота, кг — ... |
![]() | Буровое оборудование drd-30 (Англия) на экскаваторы 20-45 тоннРегион: Ростов-на-ДонуБуровое оборудование DRD-30 (Англия) на экскаваторы 20-45 тонн
Крутящий момент, Нм — 32047
Максимальное давление, бар — 160-450
Расход масла, л/мин — 100-300
Длина стандартных шнеков, м — 2
Масса гидровращателя, кг — 496
Глубина бурения - любая (уточняется);
Монтаж - на место ковша через адаптер;
Тип подключения - от гидроразводки или цилиндра ковша;
Комплетация: гидровращатель, рвд, адаптер, ... |