Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (1)
» » Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)

Франчайзинг (предложения по продажам франшиз) Ростов-на-Дону

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Франшиза Автогир (магазин автоэлектроники)

350 000  руб.
Регион:  Ростов-на-Дону

Стоимость франшизы и цена владения Вступительный взнос - 350 000 р Роялти - Мы не берем роялти. Зарабатываем на товарообороте вместе с вами. Иные текущие платежи: Паушальный взнос - 350 000 р Подготовка торговой точки - 100 000 р Минимальный товарный склад - 1 000 000 р Рекламный бюджет и расходники - 20 000 р О компании Компания ...
16.11.2020  16:14
Статьи рубрики Для бизнеса - Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)
Корковая пробка – обязательный атрибут настоящего вина
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 11.04.2013

Корковая пробка – обязательный атрибут настоящего вина Компания «Юнифол» много лет производит укупорную продукцию для производителей безалкогольной и алкогольной продукции. География сотрудничества охватывает все регионы РФ – от Владивостока, до Калининграда, а также многие государства СНГ. Нашими партнёрами являются ведущие зарубежные производители Европы. На рынке укупорочных изделий Мы предлагаем полный ассортимент корковых пробок  для игристых, тихих и шампанских вин любого размера и логотипа Корковая пробка – что нужно знать? Пробки, производимые из коры коркового дуба – элитарный, экологичный, абсолютно натуральный продукт. Многовековой опыт показывает, что корковые пробки способны обеспечить безупречную укупорку винно-водочной продукции. Корковые пробки для игристого вина способны обеспечить оптимальный доступ воздушных масс к вину, то есть дают возможность вину «дышать». В зависимости от предназначения пробки, для ее изготовления используются самые различные типы сырья. Агломерированная корковая пробка наиболее востребованный товар на Российском рынке, производится из тщательно отобранной гранулированной коры пробкового дуба, с добавлением органического клея, разрешенного для контакта с пищевыми продуктами. Размерный рад гранул...

Штабелеры самоходные
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.04.2013

Электрические самоходные штабелеры(поводковые штабелеры) имеют грузоподъемность до 2000 кг и высоту подъема до 6 м.При изготовлении под заказ грузоподъемность достигает 6000 кг. Самоходные штабелеры комплектуются стартерными и тяговыми аккумуляторными батареями. Данный тип современного напольного штабелирующего оборудования укомплектован зарядным устройством от стандартной розетки 220 В.Штабелеры имеют небольшой клиренс , они расчитаны на половое покрытие хорошего качества. Самоходные штабелеры подразделяются на:  - поводковые штабелеры(сопровождаемые оператором);  - штабелеры с платформой для оператора;  - штабелеры с кабиной для оператора;  - штабелеры с противовесом. При выборе штабелера нужно учитывать несколько факторов, такие как:  - высоту подъема груза;  - грузоподъемность штабелера;  - радиус поворота при штабелировании паллет (Ast, мм) и как эта величина соотносится с шириной проходов в эксплуатируемом помещении.  - габаритные размеры техники. ...

Использование манекенов
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.12.2012

Востребованность манекенов объясняется тем, что конкретно это торговое оборудование http://www.fabrikart.ru предназначено для демонстрации товаров. Обратить внимание потребителей к проводимым акциям не трудно при помощи этого оборудования. Витрина позволяет потребителю определиться с выбором определенного магазина. Значимость манекена для клиентов вторична, значительно важнее "одежда" данного предмета. Рассматривая витрину и то, что в ней расположено, вы легко определите направленность торговли торговой точки и продаваемые там вещи.Реализация торговой мебели относится к развитой области, как и реализация манекенов. Это торговое оборудование является лицом для магазина. В несколько раз чаще приобретают именно те предметы гардероба, в которые "облачен" манекен - должно быть визуальный пример помогает покупателям остановиться на выборе. Подходящие манекены способны сформировать определенный имидж магазина и сделать его запоминающимся и уникальным.В нынешних условиях изготавливается много всевозможных типов манекенов - эта отрасль именуется "изготовление оборудования для магазинов". Классификация манекенов включает несколько типов - это демонстрационные, человекообразные и портновские. Человекообразные манекены подразделяются на стилизованные, профилированные, анатомические и...

Стеклопластик - материал третьего тысячелетия
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.07.2012

    Изделия из стеклопластика широко входят в  жизнь человека. Они приходят на смену изделиям из бетона, дерева, металла. Стеклопластик наиболее востребованный материал современности.       Многие передовые производства и технологии переходят на использование изделий из стеклопластика. Прочность, лёгкость, долговечность, стойкость к агрессивным средам, высокая коррозийная стойкость - основные преимущества стеклопластика. Стеклопластиковые изделия обладают следующими достоинствами: - устойчивость к воздействию влаги и агрессивных воздушных сред, не подвергается коррозии; - легче аналогов из металла, при равных прочностных характеристиках; - теплостойкость и морозостойкость (достаточная эластичность при низких температурах); - срок службы декоративных частей не менее 15-ти лет, так как представляет собой монолитный с корпусом слой смолы с пигментирующими и пластифицирующими добавками; - отсутствие требований по специальному уходу; - высокая ремонтопригодность; - цветовая гамма стеклопластиковых изделий может быть разнообразна; - стеклопластик не представляет опасности для здоровья человека, поскольку не содержит летучих мономерных соединений; - удовлетворяет требованиям пожарной безопасности по воспламеняемости и выделениям ядовитых веществ при горении; - гарантия прочности стеклопластиковых кузовных деталей -...

добавить статью