Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Эвакуатор куплю б/у

Ростов-на-Дону Дата подачи: 19.10.2022 (11:31)    Номер 552146977 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitter
 К сравнению
Эвакуатор куплю б/у
Состояние: Б/У
Вид техники: Другое
Цена: не указана
Сергей

Текст объявления:

Купим, Выкупим. Срочный Выкуп город Ростов-на-Дону. Специализированный Эвакуатор - манипулятор грузоподъёмностью до 5тонн на шасси ЗИЛ, Газ, Маз, Хундай, Мерседес, Ниссан, Тойота Мазда и другие марки . Рассмотрим любые предложения, можно требующие небольшого ремонта. Тел. . Сергей.
Ростов-на-Дону Дата подачи: 19.10.2022 (11:31)    Номер 552146977   
 
 
Похожие предложения
Эвакуатор куплю б/у
Эвакуатор куплю б/у
Нет цены
Эвакуатор куплю б/у
Эвакуатор куплю б/у
Нет цены
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
Преимущество манипулятора
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Манипулятор установленный на малогабаритный автомобиль небольшой грузоподъёмности становится незаменимым в условиях городского движения. Ведь ему требуется минимум места для проведения погрузо-разгрузочных работ, он в состоянии сменить кран на малогабаритных стройплощадках или выполнить высокоточные работы по доставке груза в очень ограниченном пространстве. Из-за этого кран-манипулятор, всё больше завоевывает сердца потребителей.Значительным преимуществом использования кранов-манипуляторов является простота их конструкции. Это повышает их надёжность и значительно снижает затраты на эксплуатацию, а значит и на аренду техники. Тросовая подвеска крана даёт возможность очень точно позиционировать груз, что позволяет опускать его с минимальной погрешностью. Использовать краны-манипуляторы можно даже для перемещения очень хрупких грузов или для размещения грузов с большой точностью. Это происходит благодаря умению агрегатов опускать грузы вертикально с очень большой плавностью, без рывков и ударов. Автоматика точно отслеживает выдвижение телескопических секций стрелы, что позволяет добиться максимального грузового момента. В то же время система контроля веса, состоящая из датчиков наклона стрелы манипулятора, длины телескопирования и концевого выключателя, следит, чтобы ...

Дорожная и строительная техника
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Выбор автогрейдеров на российском рынке остается широким, несмотря на некоторое замедление в экономике, отмечающееся в последние месяцы. Рыночная ситуация. В 2013 г. объем рынка автогрейдеров в России составил 1487 ед., что выше результатов 2012 г. на 6%. На 2014 г. прогнозируемая емкость российского рынка – 1400–1600 автогрейдеров. Если в 2003 г. доля импорта в общем объеме рынка составляла всего 3%, то в 2007 г. она была уже 16%, причем доля новой техники в импорте постоянно растет, и главным образом за счет китайских производителей. В 2012 г. в Россию было импортировано уже 750 автогрейдеров. Классификация. В технической литературе существует масса вариантов классификации автогрейдеров по мощности двигателя и эксплуатационной массе. Официальной в России является классификация по мощности двигателя, установленная ГОСТ 11030–93 (табл. 1). Официальные источники классификации по эксплуатационной массе неизвестны, и производители позиционируют машины по своим внутренним стандартам (табл. 2). Таблица 1. Классификация автогрейдеров по мощности двигателя (ГОСТ 11030–93) Класс автогрейдера – Мощность двигателя -100 –120 л.с. (88,2 кВт) -140 – 121–160 ...

Компания Toyota тестирует в работе водородные погрузчики
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 Будущее уже рядом. Японцы на деле хотят проверить, насколько полезен и безопасен грузовой транспорт, работающий на водородных элементах. Концерн Toyota спроектировал и построил первые вилочные погрузчики с водородным двигателем. Двенадцать образцов проходят тестирование на четырех складских объектах. Пара моделей отправилась в Иокогаму для разгрузки овощей и фруктов на оптовом рынке. Основная часть «трудится» на предприятии, производящем соки и газированную воду, а остальные были распределены по крупным складам Кавасаки. Первые мысли о создании водородных погрузчиков пришли в голову японским инженерам еще в 2005 году. Но пока инновационные агрегаты внедрялись со скоростью черепашьего шага. Причина очевидна всем участникам проекта: отсутствие полноценной инфраструктуры для доставки и выработки водорода. Только, когда отладили снабжение, специалисты приступили к реализации проекта, цель которого доказать насколько безопасен и благоприятен для природы водород в качестве топлива. На современной стадии тестов руководство Toyota уверенно утверждает, что если грамотно реализовать систему выброса, в данный момент уже функционирующую на опытных образцах техники, то реально снизить ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки