Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Работа и образование
Реклама:

Обучение электромонтеров (кабельщиков) СПЭ

Ростов-на-Дону Дата подачи: 19.11.2019 (09:49)    Номер 344789 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Обучение электромонтеров (кабельщиков) СПЭ
Обучение электромонтеров (кабельщиков) СПЭОбучение электромонтеров (кабельщиков) СПЭ

Вид образования: Профессиональное
Цена:18 700 руб.
МКУЦ "Энергетик", ЧУ ДПО

Текст объявления:

ЧУ ДПО "Межрегиональный корпоративный учебный центр "Энергетик" (г.Ростов-на-Дону) проводит теоретическое и ПРАКТИЧЕСКОЕ обучение электромонтёров кабельных линий монтажу кабельных муфт (в том числе для ТРЁХЖИЛЬНЫХ кабелей) и прокладке кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена (СПЭ-изоляцией) на среднее напряжение до 35 кВ включительно, а также прокладке кабеля СПЭ на напряжение 110-220 кВ. Программа обучения рассчитана на 12 дней (74 ч.)
Ростов-на-Дону Дата подачи: 19.11.2019 (09:49)    Номер 344789   
 
 
Похожие предложения
Обучение электромонтеров (кабельщиков) СПЭ
Обучение электромонтеров (кабельщиков) СПЭ
18 700  руб.
Обучение электромонтеров (кабельщиков) СПЭ
Обучение электромонтеров (кабельщиков) СПЭ
18 700  руб.
 
 
Обучение электромонтеров (кабельщиков) СПЭ
Обучение электромонтеров (кабельщиков) СПЭ
18 700  руб.
 
Статьи рубрики Работа и образование - Образование
Бизнес семинары и тренинги
Раздел справочника:   Работа и образование
Дата: 29.07.2017

Сегодня рекламные возможности интернета очень велики. Всемирная сеть позволяет донести информацию об услугах, товарах компании до большего числа потребителей. Интернет как глобальный канал предоставляет возможность большого выбора средств для рекламы, и именно в этом многообразии и заключается сложность работы с ним. Большинство компаний используют интернет для рекламы своих товаров или услуг, но делают это однобоко, т.е. используют какой-то одни вид интернет-рекламы: поисковое продвижение сайта, контекстную рекламу, медийную рекламу, рекламу в социальных сетях и т.д. Такая работа, безусловно, дает результат, но в очень усеченном виде. Интернет и хорош тем, что позволяет сделать комплексную рекламную кампанию при небольших бюджетах. К тому же эффективность при таком подходе возрастает многократно. Комплексный интернет-маркетинг – один из самых эффективных рекламных инструментов, именно он позволяет объединить возможности нескольких видов интернет-рекламы так, чтобы получить максимальную отдачу от каждого из них. За счет чего удается многократно повысить эффективность в комплексном подходе? Все дело в том, что используя различные виды интернет-рекламы мы ...

Проблемы получения высшего образования
Раздел справочника:   Работа и образование
Дата: 21.06.2017

 По данным нескольких опросов, большинство родителей хотело бы дать ребенку высшее образование. Но только около 30% россиян готовы за такое образование платить.  А дети вообще не питают иллюзий по этому поводу - 70% абитуриентов считают, что поступить в ВУЗ самостоятельно они не в силах. И лишь 12% сельских жителей будут пробовать свои силы в крупных ВУЗах страны. Да еще и ЕГЭ подливает масло в огонь. Запуганные граждане мечтают,  чтобы чадо справилось хотя бы на троечку. Мало того, российские СМИ, полюбив эту тему, почему-то прогнозируют отмену бюджетных мест в университетах. Но, откровенно говоря, это похоже на «журналистскую утку». Потому что цифры говорят как раз таки о противоположном. В прошлом году количество бюджетных мест в Российских вузах было увеличено на пятьсот единиц. И это при том, что число абитуриентов падает год от года. Так, в прошлом году около миллиона школьников закончило школу. При этом количество бюджетных мест в прошлом году насчитывало около пятисот тысяч. Конечно, ...

Каждая десятая компания проверяет соискателей на детекторе лжи
Раздел справочника:   Работа и образование
Дата: 06.04.2012

9% российских компаний практикуют проверку соискателей на детекторе лжи, сообщает Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.   Работодатели таким образом стремятся побольше узнать о кандидатах на должность и выявить возможные лживые наклонности. В 2% компаний на полиграфе проверяют всех кандидатов, а в 7% — только тех, кто претендует на определенные должности, например кассиров. Целесообразность таких проверок признают 52% кадровых специалистов. Однако 41% менеджеров по кадрам считают, что детектор лжи не спасет от ошибок при найме сотрудников. Что касается соискателей, то 61% из них готовы к проверкам на честность. При этом мужчины проявляли такую готовность чаще женщин (65 против 56%). Против полиграфа высказались 27% респондентов, часть из которых считают такое вмешательство в их жизнь унизительным и противозаконным. Источник: Исследовательский центр портала Superjob.ru ...

Образование - что еще ищут:
все метки